Как составить эффективное бумажное объявление
За время работы, более 6 лет, мы расклеили 2 342800 объявлений. К нам обращаются заказчики со своими макетами, но иногда просят разработать рекламную кампанию под ключ с нуля. Проводя собственные исследования, на основе нашего опыта, мы определили какие бумажные объявления работают лучше, а какие — хуже. И сейчас мы хотим поделиться этой информацией с вами.
Предлагаем Вам универсальную маркетинговую модель.
Объявления, основанные на маркетинговых моделях, работают лучше. В случае с бумажными объявлениями лучше всего работает модель ODA, или ОДП. Суть ее заключается в четырех простых блоках.
Это суть того, что вы предлагаете. Для наглядной демонстрации сравните несколько офферов. Какие из них для вас выглядят более привлекательными?
Первый вариант | Второй вариант |
ОКНА ПВХ | ОКНА ПВХ |
ДОСТАВКА КАРТОФЕЛЯ | ВКУСНЫЙ КАРТОФЕЛЬ |
Новый | НОВЫЙ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ |
Чем привлекательнее оффер, тем больше людей откликаются на ваше объявление. На практике лучший оффер выбирается экспериментальным путем, поэтому мы всегда рекомендуем делать различные варианты объявлений и тестировать их (о тестировании будет отдельная статья).
Эффективность бумажных объявлений возрастает, в среднем, в 2-3 раза, при наличии какого либо ограничения.
Ограничение – очень сильный мотиватор.
Как правило, в объявлениях используются два основных ограничителя:
Ограничение по времени
Ограничение по количеству
Без ограничения | С ограничением |
РАСПРОДАЖА | СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ |
СКИДКА 30% | РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ |
В качестве призыва используются глаголы повелительного наклонения:
Звоните и заказывайте
Приходите
Обращайтесь по тел.
Возьмите квиток с телефоном и т.д.
Призыв необходим для того, чтобы люди четко понимали, что им нужно делать после прочтения данного объявления.
Наибольший отклик показывают объявления, в которых правильно выделены ключевые слова.
Люди, как правило, проходят мимо бумажных объявлений, они мельком бросают на них взгляд. У человека есть 1,5-2 секунды для принятия решения: читать объявление или не читать.
Посмотрите еще раз на предыдущий пример. В левой колонке акценты размещены неправильно, в то время как акценты в правом столбике сразу привлекают внимание тех людей, которые заинтересованы в конкретном товаре.
Неправильные акценты | Правильные акценты |
РАСПРОДАЖА | СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ |
СКИДКА 30% | РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ |
Вопрос: использовать ли графику в бумажных объявлениях? Можно. Но осторожно. Графические элементы привлекают больше внимания. И здесь возможно переусердствовать. Часто клиенты, самостоятельно разрабатывающие макеты, используют довольно много графических элементов, которые отвлекают от коммерческого содержания и отталкивают клиента. Здесь выполняется старая истина: все хорошо в меру и к месту.
Парадокс: цветные объявления привлекают больше внимания, но черно-белые вызывают больше доверия. И как правило, чем проще аудитория, тем лучше работают черно-белые объявления.
Для того чтобы выделить объявление на фоне других используется цветная бумага: она и привлекает внимание, и формирует доверие черно-белой печати.
В процессе работы с рекламными листовками мы пришли к выводу, что лучше всего работают объявления с нарезкой на 4-5 квитков.
Секрет фирмы: при расклейке объявлений с большим числом отрывных квитков, имеет смысл искусственно оторвать 1-2 штук. Тогда люди будут видеть, что объявление пользуется спросом, и также станут брать себе контакт. Психологи называют этот прием социальным доказательством.
Опыт показывает чем меньше объявление, и чем меньше в нем текста, тем проще его воспринимать.
Здесь есть одна рекомендация: дайте аудитории столько
информации, сколько нужно, а всю остальную информацию предоставляйте по телефону или при личном визите человека в офисе, магазине, салоне и т.д.
Указывайте в объявлении своем номер телефона!
Лучше даже – указать 2 номера (разных операторов), на случай, если один из номеров вдруг окажется недоступен.
Вы даже не представляете, как трудно порой выйти на контакт с людьми, которые пишут объявления. Особенно, когда нужно срочно решить вопрос незамедлительно.
Формат объявления выбираем в зависимости от цели направления вашей расклейка. Большой лист А3 увидят с большого расстояния, на нем можно поместить много текста, но такой лист из-за больших размеров не на каждый рекламный щит можем разместить. Поэтому такие объявления через 2 часа уже почти все будут сорваны или заклеены сверху. Если формат А3 максимальный, то минимальный размер доходит до формата А8 или визитки. Самый оптимальный формат - это 1/2 часть от А4.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст